Аптека

Faq

Могу ли я изменить свой заказ после того, как отправил его в Аптеку?
Корректировка препаратов, количества, выбора адреса аптеки и т.п. после отправки заказа невозможна. Вы можете отменить предыдущий заказ и сформировать новый, уточненный заказ.
Как долго товар хранится в корзине?
Товар хранится в корзине, пока он есть у поставщиков. Однако, его стоимость на сайте может меняться – это зависит от изменения цен поставщиками.
Как пользоваться сервисом «сравнить товар»?
Для того, чтобы сравнить товары –необходимо нажать на изображение весов в правом нижнем углу карточки товара. При выборе всех товаров, которые необходимо сравнить – нажмите на изображение весов в верхнем правом углу меню, рядом с корзиной.
Как пользоваться сервисом "Избранные товары"? Если Вам необходимо запомнить какой-то товар или отложить его для дальнейшей покупки, воспользуйтесь сервисом "Избранные товары".
В каталоге рядом с наименованием каждого товара находится кнопка со звёздочкой "Добавить в избранное". Сформированный список можно просмотреть, перейдя в раздел "Избранные товары" в личном кабинете. Для этого необходимо пройти процедуру регистрации.
Как долго собранный заказ хранится в аптеке?
Заказ хранится в аптеке в течение 24-х часов после сборки.
Есть ли возможность оплатить заказ по карте через интернет?
Через интернет оплаты нет, т.к. дистанционная торговля лекарственными препаратами запрещена законом.
Почему цены в наших аптеках отличаются друг от друга?
Стоимость товаров в разных аптеках сети отличается в зависимости от удалённости аптеки от склада, скорости реализации товара и партии прихода.
Какова минимальная сумма предварительного заказа?
Минимальной суммы заказа не существует.
Регистрация Забыли свой пароль?
Обратная связь

Если вы хотите задать вопрос, оставить претензию или выразить благодарность, напишите нам.

Я хочу, чтобы со мной связались по этому вопросу

с
до
Откликнуться на вакансию

Мы рады пригласить вас в нашу команду!

Оставьте отзыв